[}
{летаргия]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[}Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »


вторник, 12 февраля 2013 г.
Silver Dragon 04:47:37
Запись только для меня.
Silver Dragon 03:04:05
Запись только для меня.
понедельник, 11 февраля 2013 г.
[Б}ольной от гроба, здравый за гробом. Silver Dragon 19:01:33
Голодовка. Стресс у организма.
Снова слабость во всем теле, значит настало время.
Побежать по второму кругу.
Продолжаем не делать зарядку для глаз и слепнуть.
Продолжаем в том же духе.
Пренеприятный процесс самоуничтожения.
­­


Категории: Зима, Планы, Болячки, С музыкой
Silver Dragon 13:27:34
Запись только для меня.
Silver Dragon 02:51:21
Запись только для меня.
[Ч}айное курево Silver Dragon 02:40:24
­­
Перечитал страницу дневника, понял, что нахуй так жить вообще, пора возвращать все в прежнее, сука, русло. Как я обычно это делал? Да никак, меня вечно вытаскивал кто-нибудь. Это же мизерно и ничтожно.
Я буду пить кофе и жрать конфеты.
Пора вносить в жизнь счастье и любовь.
Ах да, мне стало интересно, откуда столько крови на руках. Конечно, не водопады, НО БЛЯ, ОТКУДА ОНА.
----
6:41 - пошел снимать чайник, тряпку брать лень, поэтому приподнимем ночную сорочку и снимем его так, последствий не боимся. Обваримся так и хуй с ним
-"Ты, блять, лентяй"
-" заткнись"
В ответ - тишина.
Однако, по пути к столу, обязательно нужно было вылить на свою плоскую стопу кипятка.
Только шикнул.
Ничего страшного.

" У тебя уже пальцы, как у дятла" - говорит бабушка.
В ответ - молчание
"Когда тебя поцарапали?"
"Недавно"
" Инфекция в кровь пойдет"
" Мне все равно"

Вот и все, завяли мандрагоры и высохла любовь, истлели помидоры.
­­


Категории: Зима, С музыкой, Будни ебаные, Болячки
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
Silver Dragon 16:00:42
Запись только для друзей.
[} Silver Dragon 07:24:04
Тот самый момент, когда тебе пришло поздравление от Борща. =^B­

­­


Категории: Зима, Друзяшки
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 февраля 2013 г.
Silver Dragon 18:09:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Silver Dragon 17:55:22
Запись только для меня.
[} Silver Dragon 02:52:45
Чем хуже, тем громче надо включать музыку.

Чего не говори, а я люблю жизнь.
И людей.
Даже тех, которые меня обижают.
Ну разве нельзя их не пожалеть за их глупость?
Жаль, что я не могу обнять весь мир.

УРУРУ И МИМИМИ ПРОСНУЛИСЬ. …_…


Категории: Зима, Друзяшки, Будни ебаные
[Я} так х0чу пр0читать т_т Silver Dragon 02:17:13
Подробнее… Апостол. (Acta Apostolorum). Москва, печ. диаконом Иоанном Фёдоровым и Петром Тимофеевым Мстиславцем, 1564.

Начат печатанием в 1563 году 19 апреля, окончен в 1564 году 1 марта. [6], 261, [1] [т.е. 268 ] л. кириллицей, фронтиспис, гравированный на доске, 48 гравированных заставок, 22 инициала и 24 строки заголовочной вязи, исполненной красным цветом. Переплет: доски обтянутые сафьяном, латунные застёжки, богатое золотое тиснение. Формат блока 26,5x17,5 см. Формат переплёта 31x19 см. В настоящее время в библиографии учтено 62 экземпляра. Именно этой книге принадлежит бренд первопечатной книги России! Ну, и цена соответствующая ...















Библиографические источники:

1. Книжные сокровища ГБЛ. Выпуск 1. Книги кирилловской печати XV-XVIII веков. Каталог, Москва. 1979, № 13

2. Титов А.А. Старопечатные книги по Каталогу А.И. Кастерина, с обозначением их цен. Ростов, 1905, № 15 … 115 р.!!!

3. Каратаев И. «Описание славяно-русских книг, напечатанных кирилловскими буквами». Том первый. С 1491 по 1652 г.г., Спб., 1883, № 69

4. Строев П. «Описание старопечатных книг славянских и российских, находящихся в библиотеке графа Ф. А. Толстова», М., 1829, № 16

5. Каратаев И. «Хронологическая роспись славянских книг, напечатанных кирилловскими буквами. 1491-1730». Спб., 1861, № 54

6. Ундольский В.М. «Хронологический указатель славяно-русских книг церковной печати с 1491 по 1864-й год». Выпуск I-й. Москва, 1871, № 61

7. Сахаров И.П. Обозрение славяно-русской библиографии. Выпуск четвёртый. Хронологическая роспись славяно-русской библиографии. Издания, напечатанные кирилловскими и русскими буквами, с 1491до 1731 года. СПб, 1849, № 45

8. Немировский Е.Л. Книги кирилловской печати 1551-1600. Москва, 2009, № 69

9. Сопиков В.С. Опыт российской библиографии. Редакция, примечания, дополнения и указатель В.Н. Рогожина. Т.1-2, Ч.1-5, СПБ, издание А.С. Суворина, 1904-1906, № 73

10. Ширяев, Реестр старопечатных книг, № 5

11. Зернова А.С. «Книги кирилловской печати, изданные в Москве в XVI-XVII веках. Сводный каталог. Москва, 1958. № 7

12. Строев П. «Описание старопечатных книг славянских, находящихся в библиотеке Царского», М., 1836, № 15







Ровно через десять лет после издания первого анонимного узкошрифтного Евангелия в Москве вышла книга, в которой указывалось место и время напечатания, имена не только печатников, но и издателей-заказчиков и даже излагались причины издания. Это был знаменитый первопечатный Апостол 1564 года - труд московских мастеров Ивана Федорова и Петра Тимофеева Мстиславца. Благодаря этому изданию известна точная дата, связанная с историей книгопечатания в России. Если в начале 50-х годов XVI в. по указу царя Ивана IV "…начали изыскивать мастерство печатных дел…", то в начале 60-х царь "повелел устроить на средства царской казны дом, где производить печатное дело".



О том, где в Москве размещалась это первое государственное предприятие, организованное по приказу царя и выполнявшее программу, согласованную с царем и митрополитом, - неизвестно. Возможно в Троице-Сергиевом монастыре, где настоятелем в 1551 году стал Артемий, один из инициаторов печатного дела. Не сохранились или еще не обнаружены документы, показывающие, как была организована работа в печатне И. Федорова и П. Мстиславца, как она была оборудована, сколько работало человек, кто выполнял такие сложные полиграфические процессы как литье шрифтов, гравирование досок и т.д. Известно только, что царь "не жалея давал от своих царских сокровищ делателям… Ивану Федорову да Петру Мстиславцу на устройство печатного дела и на их обеспечение до тех пор, пока дело их не пришло к завершению". Апостол (от греческого apostolos - посланник) - часть Нового Завета, богослужебная книга Православной Церкви, которая включает в себя написанные евангелистом Лукой деяния апостолов, соборные послания апостолов Иакова, Петра, Иоанна, Иуды, 14 посланий апостола Павла и Апокалипсис. Считается, что славянский перевод Апостола выполнен Кириллом, Мефодием и их учениками. Издание такой солидной книги, как Апостол, требовало большой предварительной работы. Поэтому взяться за дело мастерам пришлось задолго до 1563 года, когда, по свидетельству самих печатников, они "начали печатать впервые эту святую книгу Деяния апостольские и послания соборные в год 7070 первый, апреля 19-го. Окончены же были в год 7070 второй марта в 1-й день при архиепископе Афанасии, митрополите всея Руси…". Первопечатная русская книга по европейским меркам увидела свет довольно поздно - через 124 года после изобретения Иоганном Гутенбергом печатного станка и устройства для отливки литер. К середине XVI столетия типографии существовали уже во многих крупных городах по всей Европе. Сам Иван Фёдоров в послесловии Апостола писал: «Начат помышляти, како бы изложите печатные книги, якоже в грекех, и в Венецыи, и во Фригии, и в прочих языцех». Это вовсе не означает, что попытки перенести типографское искусство Запада на российскую почву не предпринимались раньше. Документы сохранили несколько полных .драматизма свидетельств о судьбах пионеров книгоиздания в России. В любекской хронике Рейма-ра Кока 1556 года рассказывается о выходце из Магдебурга Бартоломее Готане, отправившемся в Москву печатать книги на русском и латинском языках, но не сумевшем осуществить свой замысел, так как «русские у него всё отобрали, бросили его в воду и утопили». Никаких подтверждений этой истории обнаружить не удалось, но нельзя не признать, что она, даже если и вымышлена, весьма характерна для той эпохи. О другом иностранце, немце Гансе Шлитте, известно, что в 1547 году он был послан царём Иваном IV «искать в Германии художников для книжного дела». Среди завербованных предприимчивым саксонцем мастеров имелись печатник, переплётчик и гравёр, но никто из них в Россию не попал, так как на обратном пути Шлитте задержали в Любеке и посадили в тюрьму. Однако сама повторяемость подобных неудач демонстрировала, что проблема назрела и требовала решения. Тому было много причин. Присоединение к Москве новгородских, тверских, псковских и рязанских земель, укрепление централизованного русского государства, расширение его торговых связей с европейскими странами способствовали заметному культурному подъёму на Руси в XVI веке. В окружение Ивана Грозного, о котором современники говорили, что он «словесной премудростью богат», в разные годы входили учёный митрополит Макарий, высоко ценивший книги царский любимец Алексей Адашев, псковский монах старец Филофей, впервые выдвинувший и обосновавший идею «третьего Рима», Максим Грек, в молодости изучавший книжное дело в Венеции, просвещённый протопоп Сильвестр, которому приписывают составление «Домостроя». Именно Сильвестра историки-книговеды называют организатором и владельцем первой московской так называемой «Анонимной» типографии, работавшей в 1553-1565 годах и выпустившей как минимум семь книг без указания выходных данных, места и года издания. Совершенно очевидно, что в Москве у Ивана Фёдорова были предшественники, но прорвать завесу анонимности, первым обрести профессиональное имя, а вместе с ним и благодарность потомков было суждено именно ему - дьякону церкви Николы Гостунского в Кремле. О начале жизни Ивана Фёдорова знают немного. Предполагают, что родился он около 1510 года. Известно, что в 1532 году человек с таким именем получил в Краковском университете учёное звание бакалавра. Установлено также, что в 1550-х годах Иван Фёдоров уже находился в Москве. Достоверная его биография прослеживается лишь с момента появления на свет Апостола 1564 года. История этого издания подробнейшим образом изучена и описана: над книгой работали сам Иван Фёдоров и его ближайший помощник Пётр Мстиславец. Руководящая роль принадлежала Ивану Фёдорову: он организовывал весь издательский процесс, редактировал текст, писал послесловие, держал корректуры. Пётр Мстиславец был, скорее всего, техническим редактором, гравёром и типографом. Уровень оформления и полиграфического исполнения Апостола специалисты единодушно оценивают как высокий для своего времени. Текст расположен обдуманно, систематично, в начале каждого раздела даны оглавления подразделов и краткое их содержание. Завершающее Апостол послесловие Ивана Фёдорова учёные называют первым печатным публицистическим произведением в истории русской литературы. Новаторской явилась и применённая в процессе работы технология двухпрогонной раздельной печати текста киноварью и чёрной краской. Фронтиспис книги украшает изображение легендарного автора «Деяний апостолов» - евангелиста Луки. Гравюра искусно отпечатана с двух досок. Так что Апостол 1564 года важен не только как первая датированная книга в истории русского книгопечатания, но и как памятник полиграфического искусства, которому следовали и подражали в XVI и XVII веках и на Руси, и далеко за её пределами. Исследователи определяют тираж Апостола 1564 года по-разному - от 600 до 2000 экземпляров. В настоящее время в библиотеках и музеях разных стран хранится свыше 60 его экземпляров. Сведения эти не охватывают частные коллекции, однако можно смело утверждать, что и здесь речь может идти лишь о нескольких книгах. Судьба новаторов и первопроходцев редко бывает лёгкой: через год после издания Апостола Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец вынуждены были уехать из Москвы в Литву. Как писал об этом сам Иван Фёдоров, такое решение они приняли «по причине великих преследований, но не от самого государя, а от многих начальников и духовных властей и учителей, которые по зависти возводили на нас многие обвинения в ереси, желая добро обратить во зло и дело Божие вконец погубить, как это обычно для злонравных, невежественных и неразвитых людей, которые ни в грамматических тонкостях навыка не имеют и духовным разумом не наделены». Но труды русских первопечатников не пропали даром. В «Сказании достоверном об изобретении печатного дела» говорится: «А после тех мастеров иные мастера были, и от того времени пошло это дело крепко и без помех бесперебойно, как непрерывная ветвь». Московский Апостол 1564 года - произведение во многом новаторское. Иван Федоров освободил язык книги от архаизмов и неславянских выражений и оборотов, улучшил орфографию. Текст изложен очень обдуманно, систематично, в начале каждого раздела даны оглавления подразделов и краткое их содержание.



В Апостоле еще нет титульного листа, но есть послесловие, в котором содержатся все выходные данные книги и история ее выпуска: прославляются "благочестивый" царь - Великий князь Иван Васильевич, чьим повелением "начаша изыскавати мастерства печатных книг" и просвещенный митрополит Макарий, рассказывается о том, как была заведена типография в Москве. Это послесловие, скорее всего, было написано самим Иваном Федоровым и носит светский характер. Его можно считать первым печатным публицистическим произведением в истории русской литературы. Это было одно из лучших творений Ивана Федорова. Техника печати, качество набора, орнаментальных украшений намного превосходят качество анонимных изданий. Книга снабжена большой фронтисписной гравюрой, изображающей евангелиста Луку , вставленной в художественно выполненную рамку, которую Иван Федоров использовал и в других своих изданиях. В орнаментике Апостола использованы образцы растительного стиля рукописных книг Троице-Сергиева монастыря. В некоторых элементах этого орнамента усматривается отблеск Ренессанса. Новаторским в книге является применение технологии двухцветной печати в два прогона. Были внесены некоторые важные изменения и в шрифты. Нет многочисленных форм литеры "о", устранены широкие "е" и "с". Все это было отходом от рукописной традиции, но текст было легче и набирать и читать. Это было большим достижением Ивана Фёдорова. Его «Апостол» по технике выполнения не только превосходил своих предшественниц — анонимные книги, но и стал непревзойденным образцом печати в течение многих последующих десятилетий. Больше того, федоровский «Апостол» отличался технической оригинальностью по сравнению с древнерусскими анонимными книгами и с книжной продукцией зарубежных типографий того времени. За рубежом, на Западе, с конца XV века применялся двухпрокатный способ двуцветного печатания с двух наборных форм, одна из которых (основная) покрывалась черной краской, а другая —цветной, преимущественно красной, краской. При этом сначала печаталась форма с черной краской: ее оттиск на бумаге давал основной текст. Затем на тот же лист бумаги вторым прокатом наносился оттиск другой формы с красной (цветной) краской. В результате этого дополнительного оттиска на бумаге в незаполненных местах получались цветные детали текста: цветные заглавные буквы, заголовки, заставки, вязь и т. п. Именно в такой последовательности происходило печатание с двух наборных форм в зарубежных типографиях. Это подтверждается простым исследованием книг такой печати. Во всех случаях неправильной подгонки двух форм или ошибочного сдвига бумаги при ее накладке на вторую форму видно, что красная (цветная) краска лежит поверх черной краски. Следовательно, основная форма с черной краской была отпечатана первой, а детали с цветной краской допечатаны во вторую очередь. Как уже было сказано, при печатании первых древнерусских анонимных книг применялся иной, однопрокатный способ двуцветного печатания с одной наборной формы. Этот способ, совершенно оригинальный, русский, ни откуда не заимствованный, в анонимной «Триоди» при печатании ее средних листов был заменен более совершенным, но также оригинальным, отличным от зарубежной практики, двухпрокатным способом двуцветного печатания с одной наборной формы. При этом очередность двуцветной печати в анонимной «Триоди» была обратной по сравнению с зарубежным способом печатания: сначала , делался оттиск текста с красной (цветной) краской, а потом основного текста с черной краской. Изобретение этого оригинального способа печатания, впервые примененного при издании анонимной «Триоди», А. А. Сидоров основательно приписал Ивану Федорову. Таким же способом напечатан и его «Апостол» 1564 года. В результате кропотливых исследований В. В. Попова и А. А. Сидорова техника этого способа печатания предположительно представляется в таком виде. Сначала Иван Федоров и его помощники укладывали на одну форму набор всей страницы полностью, включая и те детали, которые надлежало печатать не черной, а красной краской. Затем эти, так сказать, цветные детали несколько приподнимались, и под них подкладывались снизу особые брусочки. Таким образом, получалась двухъярусная наборная форма.



После этого верхний ярус набора накатывали красной краской, накладывали на него лист бумаги и делали первый оттиск. На бумаге оставался отпечаток красных деталей текста. Наконец, вынув из наборной формы верхний ярус (красные детали), накатывали нижний ярус набора черной краской, накладывали на него тот же лист бумаги и делали второй оттиск. В результате этого на бумаге в соответствующих местах получался отпечаток основного текста. Следовательно, в отличие от зарубежного способа печатания, двуцветная печать Ивана Федорова получалась не с двух, а с одной наборной формы. И, кроме того, была иная последовательность печатания черного и красного текста: сначала печатались красные детали, а затем черный основной текст. В зарубежных печатных книгах того времени красное оказывалось на черном, а в федоровском «Апостоле» — наоборот: черное на красном. Это наглядно видно в случаях ошибочного сдвига бумаги при ее вторичнои накладке на нижнии ярус двухъярусной наборной формы. Способ печатания, изобретенный Иваном Федоровым, выгодно отличался от однопрокатного способа печатания анонимных книг. Во-первых, работа была менее кропотлива: не нужно было удалять с литер черную краску и затем покрывать их красной краской. Во-вторых, отпечатанный по способу Ивана Федорова текст получался чище, в нем было меньше помарок. Способ русского первопечатника имел некоторые преимущества и по сравнению с зарубежной техникой печатания: он давал экономию на материалах, так как обходился без второй наборной формы. Этим отчасти объясняется сравнительная продолжительность его существования: в типографиях Московской Руси по способу Ивана Федорова книги печатались в течение века. Большую изобретательность, изумительное мастерство первопечатник проявил при изготовлении шрифтов.



Шрифт «Апостола» изготовлен по особому образцу, отличавшемуся от современных ему западноевропейских и славянских шрифтов. Таким образцом для Ивана Федорова послужил тот крупный полуустав XVI века с небольшим наклоном вправо, который широко применялся в древнерусских рукописных книгах. Этот рукописный полуустав привлек внимание первопечатника прежде всего своей четкостью, простотой и изяществом очертаний букв. Имело большое значение также и то, что первопечатник не хотел отпугивать читателей ненужной новизной, стремился приблизить печатный шрифт к рукописным буквам, к которым русские люди давно привыкли. Наконец, такая стилизация книги под рукопись могла несколько ослабить нападки и возражения врагов печатной книги. Рисунки букв «Апостола» всегда очень четки, читабельны. Их наклон вправо строго соблюден, а величина всюду одинакова, и потому строчки ровны и стройны. Также последовательно выдержано одинаковое расстояние между буквами. Прописные буквы вдвое больше строчных. Начальные буквы глав даны в форме больших инициалов, разукрашенных стилизованной листвой. Оглавление книги напечатано нарядной вязью; это сплошной узор из причудливого сплетения крупных букв. Шрифт «Апостола» 1564 года настолько совершенен и привлекателен, что оказал влияние на западнославянское книгопечатание. В Московском же государстве этот шрифт считался образцовым в течение полувека, вплоть до начала XVII столетия. Рука большого мастера сказалась и в верстке «Апостола». Безукоризненно прямые линии строк, совершенно одинаковые расстояния между ними, точная подгонка заглавных инициалов к строчным буквам, строго выдержанные крайние линии справа и слева — все это создает впечатление подкупающей гармонии и облегчает чтение книги. Частным недостатком верстки «Апостола» является неравномерность промежутков или их отсутствие между словами, а также отсутствие знаков переноса слов. Вязь, инициалы, вставки в тексте и на полях напечатаны красной краской (киноварью), все остальное — черной краской. Киноварь и черная краска очень высокого качества. Благодаря этому текст книги хорошо сохранился. В «Апостоле» 534 страницы, причем на каждой странице при полном наборе 25 строк. За исключением двенадцати страниц, все остальные страницы прономерованы в нижнем правом углу кириллицей, т. е. буквами кирилловской азбуки. «Апостол» 1564 года богато украшен. В нем, кроме нарядной вязи, имеется серия заставок — сорок восемь чудесных рисунков, отпечатанных с двадцати гравировальных деревянных досок (некоторые заставки повторяются), двадцать два красивых инициала — узорные буквы, отпечатанные с пяти досок (инициалы тоже повторяются), пятьдесят четыре маргиналии (указания на главы и на порядок чтения текста) с одной доски и, наконец, превосходный фронтиспис. В одном из сохранившихся экземпляров книги на 162-й странице помещена плетеная концовка. В других экземплярах эта концовка отсутствует, видимо, потому, что она или не понравилась самому первопечатнику, или наоборот, включена им в последние экземпляры тиража книги. Рисунки заставок даны на черном фоне и состоят из причудливого переплетения пышных, широколистных трав с плодами в виде кедровых шишек, стручков, маковых головок. Эти растительные орнаменты очень пластичны, выразительны, полны живого движения растительных побегов. В заставках чувствуется опытная рука талантливого художника-гравера, самостоятельно, творчески перерабатывавшего мотивы заставок, известные ему по древнерусским рукописным книгам. Заставки разного размера. Перед началом книги и ее разделами помещены крупные заставки, а перед главами— небольшие заставки в форме узких, продолговатых лент. Все украшения книги: заставки, узорные буквы, вязь — выполнены в одном стиле и производят целостное впечатление. Особое место в книге занимает фронтиспис — замечательное произведение древнерусского художника-гравера, первая художественная гравюра на дереве в России. Фронтиспис состоит из рамки, художественно выполненной в виде арки на двух колонках, и помещенного в эту рамку изображения легендарного автора книги — апостола-евангелиста Луки, склонившегося над рукописью. Фронтиспис отпечатан с гравюры на дереве размером 26,25хI6,6 сантиметра, причем эта гравюра также составная: фигура Луки выполнена на отдельной доске, которая вплотную вставлялась в другую доску с изображением рамки. Такое устройство' двойной гравюры позволяло пользоваться не только всей композицией в целом, но; и каждой из ее составных частей в отдельности. Таким образом, можно было печатать или всю двойную гравюру целиком, или одну рамку с текстом внутри ее вместо изображения Луки, или рамку с изображением любой другой фигуры. Именно так и поступал Иван Федоров впоследствии при издании других книг. В этой гравюре большое мастерство художественного выполнения сочетается с глубоким и значительным замыслом: изображение человека, работающего над книгой под торжественно-великолепной триумфальной аркой, как бы прославляет вдохновенный труд создателя книги. Итак, оригинальная усовершенствованная техника двуцветной печати, четкий и красивый шрифт, отличная верстка, безупречно грамотный текст, богатое разнообразие и тонкое художественное выполнение заставок и узорных букв, превосходный фронтиспис — все это восхищает в первой книге Ивана Федорова, изданной им в государственной типографии. «Апостол» 1564 года является -синтезом всего лучшего, что было в древнерусских рукописных книгах и в практике анонимной типографии, итогом развития книжной техники прошлого, которая была значительно обогащена первопечатником, одаренным изобретателем и новатором в области книгопечатания. Примечательно, что итальянец Рафаэль Барберини, хорошо знакомый с мировыми достижениями итальянских типографов, в письме на родину с большой похвалой отозвался в 1564 году о московских печатниках, о работе московской государственной типографии: «В прошлом году ввели они у себя печатание ...и я сам видел, с какой ловкостью уже печатались книги в Москве». «Апостол» 1564 года — непревзойденный шедевр древнерусской печати, высшее достижение полиграфического мастерства XVI века. Это творение Ивана Федорова было образцом для его учеников и почитателей, для продолжателей его великого дела. Произведения всех русских печатников XVI века носят явные следы благотворного влияния фёдоровского мастерства. Но ни одно из этих произведений не могло превзойти технический и художественный уровень «Апостола» 1564 года.




Оригинал: http://www.raruss.r­u/slavonic/1340-apos­tol-fedorov.html
Тут вроде скачать можно: http://joymylife.or­g.ua/bible/apostol_b­ible.php

Категории: Зима, Планы
понедельник, 4 февраля 2013 г.
Silver Dragon 17:27:10
Запись только для меня.
[У}прлс Silver Dragon 15:09:07
­­


Категории: Зима, Переписка
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Silver Dragon 04:33:44
Запись только для меня.
суббота, 2 февраля 2013 г.
[П}р0ст0 пр0тяни руки Silver Dragon 04:29:08
­­
И ты идешь такой в школу… СУКА ГОРЛО БОЛИТ, ДЫШАТЬ БОЛЬНО, ГОЛОВА РАСКАЛЫВАЕТСЯ, ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПЛЫВЕТ, ТЫ КАШЛЯЕШЬ, НО СТАРАЕШЬСЯ НЕ ПАЛИТЬСЯ, НА УЛИЦЕ НИКОГО, БЛЯТЬ, ПОДЪЕМ В СКЛОН, ТЕБЕ НОРМ. Это пиздец.
А еще мне кошка черная дорогу перебежала, сука.
Я СЕГОДНЯ ЗАНЯТИЯ ПРОПУЩУ ИЗ-ЗА ПЕРЕСЪЕМКИ УРОКА, СУКАСУКАСУКАБЛЯТЬ.


Категории: Зима, Будни ебаные, Болячки
комментировать 2 комментария
пятница, 1 февраля 2013 г.
[Э}ридан, ты пьян Silver Dragon 15:03:37
[17:50:47] CA: РЫДАНИЯ
[17:50:53] CA: иди ко мне .=.
[17:51:01] CA: хочу в тобой посмотреть
[17:51:04] CA: *с
[17:51:05] CA: фильмэ
[17:51:10] CA: *фильм
[17:51:15] …БЯШ 0Л0Л0ЕВИЧ : я делаю геометрию С:,,
[17:51:18] CA: блятьбудтотяннасвид­аниезову
[17:51:32] …БЯШ 0Л0Л0ЕВИЧ : О_О
[17:51:36] …БЯШ 0Л0Л0ЕВИЧ : и тут меня накрыло
­­­­­­
Подробнее…СA . (19:16) :
ну смерть это физиологический процесс когда твое сердце прекращает качать кровь как раньше чаще всего ты издыхаешь один и никому не нужен. да. и вот твое сердце останавливается, далее мучительная агония, где все твое тело сводит судорогами. ты умираешь. хз что будет на том свете но тут ты точно будешь валяться в своих собственных выделениях ибо при наступлении смерти все мышцы расслабляются. тебя мб найдут твои родственники или же ты будешь гнить один. если же все таки найдут, то тогда тебя обмоют, мб даже поплачут над тобой. а потом закажут гроб, нажрутся на поминках. тебя кинут в сырую землю, если это будет осень или весна, промерзшую, если зима, и сыроватую, если лето. каждый кинет по горсти земли, изображая сожаление. а потом тебя закопают. если повезет, то гроб будет хороший, и его крышка не треснет сразу же после того как тебя зароют. все будут носить траур, рыдать. на сороковой день нажрутся опять. а ты будешь гнить и гнить в земле, тебя будут жрать личинки, мерзкие белые и жирные личинки. из земли пришел. и стал землей.


Категории: Зима, Переписка, Э
четверг, 31 января 2013 г.
[Я} чувствую её дыхание Silver Dragon 16:42:39
Я чувствую, что ты рядом.
Подробнее…Забери меня.
Избавь меня от груза жизни.
Убей меня, Смерть.
Я недостоин нести это всё на своих разлагающихся плечах.
Да и попрасту не хочу.
Уничтожай меня, вбирай меня в своё аномальное нутро.
Покажи мне то, чего нет.
Изведи моё тело с этой Земли.
Не оставь от меня даже капельки тлена.
Пусть другие организмы пожрут меня.
Ведь ты всего лишь основной способ с кучей второстепенностей.
Способ сбежать туда, где нет других.
Забыться.
Исчезнуть.
Навсегда.
Навечно.
Умереть наверное нестрашно.
Если быстро и безболезнено.
Если без мук и страданий.
Самое прекрасное исчезновение.
Был, нету. Какая уже разница.
Нету её, она умерла.
Ха-ха-ха.
Наверное нужно бороться за жизнь.
Я ведь нужен некоторым людям.
Но мне так лень. Нет, я не стал равнодушным.
Я не стал хикки или социопатом.
Я просто оторвал от себя кусок.
Ведь он все равно гнил и передавал эту инфекцию.
Как гребаный вирус. По всему организму.
Я себя ненавижу.
Я себя презираю.
Я так думаю только сейчас.
Наконец-то я смог освободиться из плена мыслей.
Хуйня блять.
Цепляем улыбку и идем дальше.
Нет, это не апатия.
Это пмс.
Это пройдет.
Как болезнь.
Пройдет, если я этого захочу.
Но мне все равно.
все х0р0ш0 не так ли 0u0

­­


Я привык к лучшим манерам, потому что мертвецы, как правило, опрятны. Уходя из жизни, они уже извергли из себя все экскременты, как будто освободились от позорного груза. Поэтому их живот пуст и тверд, как барабан. Их запах - запах шелкопряда. Этот запах, кажется, идет из глубин земли, из того царства, где мускусные личинки прокладывают себе путь между корнями растений, где лезвия слюды отбрасывают серебристо-ледяной отсвет, оттуда, где нарождается кровь будущих хризантем, среди рассыпчатого торфа, серной жижи. Запах мертвецов - это запах возвращения в космос, запах высокой алхимии. Ибо нет ничего чище покойника, и он продолжает очищаться, пока не достигнет той последней чистоты - чистоты огромной костяной куклы с вечным немым смехом, с вечно расставленными ногами - той куклы, которая находится в каждом из нас.­­


Категории: Зима, Болячки, С музыкой
среда, 30 января 2013 г.
Silver Dragon 09:19:57
Запись только для меня.
Silver Dragon 08:14:53
Запись только для меня.
вторник, 29 января 2013 г.
Silver Dragon 04:51:08
Запись только для меня.
понедельник, 28 января 2013 г.
Silver Dragon 02:40:34
Запись только для меня.
суббота, 26 января 2013 г.
Silver Dragon 06:16:04
Запись только для меня.
Silver Dragon 05:10:28
Запись только для меня.
четверг, 24 января 2013 г.
Silver Dragon 10:36:59
Запись только для меня.
 


[}Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
кому нужен муж?
Дайте красивую картинку для диза !
боже как тут мало людей!!! и пользо...
пройди тесты:
Кто лутше би или сасори?
Тайна смерти (3)
читай в дневниках:
Опрос: Самые самые из Наруто!!!(с к...
Тест: ~`~~`~~~~~~кто ты и твоя пара...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх